оригинальное название:
Naruto: Konoha Spiritsамериканское название:
Uzumaki Chronicles 2жанр: трехмерный экшн
релиз: сентябрь, 2005 (Япония); ноябрь, 2006 (США)
платформа: PS2
В американском варианте игра вышла как Uzumaki Chronicles 2. Но в оригинале это ни фига не продолжение хронических узумак-1, а отдельная игра Naruto: Konoha Spirits. Здесь описывается американский вариант. (Который отличается от японского понятным английским и ужасными дублерами.) читать дальше
Основная часть: сторимод
10 уровней и печальная история про какой-то клан, который возродиться хотел при помощи нечеловекоподобных роботов и бессмертной фиговины. В общем, довольно банальный филлер.
По мере прохождения открываются персонажи, которыми можно потом играть при прохождении миссий или в драке стенка-на-стенку. (Это другие режимы.)
Ну что по умолчанию есть Наруто, это понятно, я думаю. Порядок открытия:
вступление - Канкуро
глава 1 - Сакура, Какаши
глава 4 - Шикамару
глава 5 - Рок Ли
глава 6 - Чоджи
глава 7 - Гай
глава 9 - Гаара
Чтобы открыть Саске, надо пройти сторимод 2 раза. (WTF?)
На одном уровне можно переключать персонажей в зависимости от того, кого можно переключить и даже играть вдвоем.
Персонажи подвержены прокачке. Это очень полезное качество.
Миссии
Здесь миссии ранга D, C, B, A, S. За них дают деньги и здесь можно качаться (волшебные желтые шарики, вытряхиваются из противников). Миссии делятся по типам: "побить толпу", "побить толпу очень быстро", либо "найти столько-то фиговин очень быстро". При осиливании миссий открываются новые. Некоторые миссии реально задеручие. Ну и многие невоможно пройти, не прокачав персонажа до нужного уровня. (Это тема. Так как в отличие от файтингов по Наруто, где сторимод очень простой и не главный, этот сторимод сложно проходить персонажем с уровнем скилов по умолчанию. (Денег дают крайне мало, подпитаться нечем, умирает быстро и т.д.))
Какаши-гайден
Небольшая стори про то, как Какаши и Гай с Итачи и Кисаме подрались. Открывается по прохождению всех миссиий. (Ничего интересного.)
Скилплейт и Левелап
Чтобы любимый герой стал большим и могучим. Используйте скилплей, собирая тетрис из всяких фигнюшек, купленных на заработанные деньги. (Полное заполнение скилплейта дает бонус в виде 50% каких-нибудь атак.) Расширяется скилплейт тоже за деньги. (Тут вообще деньги правят многим, не расслабляться!) Левелап - увеличение параметров перса за счет желтых шариков, любовно вытряхиваемых из врагов.
Странно, но максимальный скилплейт Саске в два раза меньше, чем оные у Наруто Сакуры.
Survival
Это когда любимый герой борется за выживание с разными врагами в кто-умрет-первым. Оно и ясно. Враги разной степени ужасности (От кучки бандитов до Кисаме-Итачи.) И есть ограничение времени. (То есть, выпендриваться некогда.)
VS mode
Это не такой драчовый мод, как обычно в файтингах. Он несколько проще, хотя и трехмерный. (Больше на второй соньке трехмерных файтингов нет.) Играть могут только два игрока, без вариант "игра против PC".
Личное впечатление: игра засосала. Но только вот она быстро довольно заканчивается. Загадкой для меня осталось то, почему её надо проходить два раза, чтобы открыть Саске. (Нафига? Смотреть на него?) Было бы логично сделать беганье по уровням Наруто, Саске и Сакурой, так как они есть главные герои. Непостижим японский ум.
Видео
А теперь - видеозаписи, чтобы вы могли наглядно оценить вышеописанное.
миссия класса B - забить 40 роботов за 3 минуты (забиваются Саскурой, ньяхаха!)
Миссия класса В - найти 10 билетов за 5 минут среди заборов (ищу Саской)
СервайвлЪ Сакуры (против команды 7)
Примечание: скриншоты в комментариях.